понедельник, 27 мая 2013 г.

Бег VS Спортивная ходьба


Говорят, что совместные хобби и занятия сближают партнеров и делают их отношения более крепкими.  Зерно правды так очевидно, что вы скажете, что тут обсуждать. 
А если присмотреться повнимательнее, что вы делаете вместе со своим мужчиной?
Совместный просмотр ситкомов, просиживание полжизни в ресторанах и покупку бытовых гаджетов не будем брать в счет, это даже звучит жалко.

От своего я не раз слышала упреки, что у нас совсем нет общих интересов.
Поспорить трудно, но может быть мы вместе 7 лет, потому что такие разные, тешила я его:) 

Выяснить, что он имел ввиду удалось на следующий же вечер. 
Мужчины же не мыслят абстрактно. 
Дело в том, что каждое утро и вечер мужчина начинает со спортивной ходьбы. 
А как мило иметь с собой единомышленника!

Не прошел и год, как я стала иногда по вечерам в очень хорошую погоду и в не менее подходящее настроение присоединяться. Где-то раз в месяц. 
Но моя непостоянная инициатива была сразу же наказана. 

Но на днях я созрела окончательно! 
Во-первых, лето!
Во-вторых, я перестала наслаждаться своими силуэтами, мне больше не нужна стройность, я хочу быть "просушенной" спортивной курочкой!

Хочу сказать, что ходьба сама по себе мне очень по душе.
Такой полет мысли. 
Бег никогда не был мне близок. 

Не раз мы сталкивались с пренебрежительным отношением друзей к этому виду спорта. Типа, что тут сложного, ходить!?
Тут собака глубоко зарыта. 
У моего мужчины свой гуру в "мире спорта", который имеет и черные пояса, и афган прошел, и даже олимпийским чемпионом был. Долгое время жил на Востоке и понял в чем есть баланс спорта и здоровья.
Так вот он никак не в беге. 
И не в тренажерных залах тем более. 
Ходьба - это самый естественный способ для человека нагрузить себя. 
Причем тут есть масса своих "фирменных" примочек. 
Начиная от палок, заканчивая разными ритмами и прочим. 

Я решила найти этому научное подтверждение: 

"Исследователи из Национальной лаборатории Лоренса Беркли в Калифорнии выяснили, что ходьба оказалась более полезной для здоровья, чем бег. Результаты их работы были опубликованы в журнале Американской ассоциации сердца.
 Как бег, так и ходьба имеют свои сильные стороны, но последняя снижает риск сердечных заболеваний больше, при одинаковых затратах энергии.


Исследователи сравнили данные двух исследований 33 060 бегунов и 15 045 ходоков. Вывод однозначен: при одинаковом расходе энергии, ходьба дает больше пользы для здоровья.


За участниками, возраст которых варьировался в диапазоне от 18 до 80 лет, велось наблюдение на протяжении шести лет.


Оказалось, что бег снижает риск возникновения сердечных заболеваний на 4,5%, в то время как ходьба на 9,3%.


При условии одинакового расхода калорий, ходьба имеет более выраженный эффект на сопутствующие факторы риска. При беге кровяное давление снижается на 4,2%, а при ходьбе на 7,2%. Уровень холестерина снижается на 4,3% при беге и на 7% при ходьбе.

Подробнее:http://www.rosbalt.ru/style/2013/04/05/1114281.html



Для подсчета данных эксперты учитывали не время, которое было потрачено на физическую активность, а проделанную спортсменом дистанцию. Ученые также обращают внимание на то, что и во время бега, так и во время быстрой ходьбы, задействуются практически одни и те же группы мышц."

Научные данные и статистика отлично подстегивают нас на пути к успеху, ведь если кто-то смог, если кто-то что-то доказал, значит и я смогу!

Хорошего дня и всем физкульт привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий