суббота, 11 октября 2014 г.

предложение, от которого не отказалась

Написание первого поста делом нехитрым не назовешь, поэтому я просто оставлю неактуальный пост годичной давности тринадцатого года и пойду дальше.

С тех пор многое изменилось.
Год назад я оставила родной дом, а также того, с кем казалось нас сближала не только ходьба.
Жизнь непредсказуема и сейчас, ровно год спустя, я готовлюсь к скромной московской свадьбе, мечтаю о роскошной на Комо, а в перерывах пытаюсь расслабиться и успокоиться.
Выйти замуж - стандартное желание из разряда must have.
На следующий день после того, как я получила предложение руки, сердца и всего остального не пришло магическое облегчение.
Это было похоже на то, как ты долгое время держал путь на высокую гору.
Ты шел, преодолевал препятствия, менялась погода, люди сменяли друг друга, но конечная цель виделась ясно.
Потом в одно прекрасное утро ты достигаешь пика, ты добиваешься своей цели.
И что ты видишь? Ты видишь с горы огромный путь, который тебе предстоит проделать дальше.
А пока предлагаю не пускаться далее в негативизм, а посмотреть как это было в тот день, 27 августа:

Счастливая и очень засмущавшаяся я, скромная от природы девушка. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий