воскресенье, 12 октября 2014 г.

меланхолия часть 1

Осень не время для радостных раздумий, или мой запас позитивной энергии на исходе.
Сторонник силы мысли, продуктивных визуализаций, четко структурированных аффирмаций и умиротворяющих медитаций потерял свой рай на земле и готов действовать как герой песни Loc Dog "Еду убивать".



Тем не менее через 12 дней у меня свадьба, а такими темпами мой жених просто сбежит.
Раз в год со мной это случается, а этот год был самым тяжелым в моей жизни.
Несколько дней, иногда недель, осенью я абстрагируюсь от окружающей меня реальности и начинаю искать свою "новую религию".
Вера во что-то, по обыкновению, конечно же, в лучшее делает нас сильнее, нашу работу продуктивнее, а взгляд на мир проще.
В моменты потери своего ориентира и цели я всегда обращалась к книгам, старым и новым, друзьям, понимающим и не очень, искусству, как к точке соприкосновения сублимированной энергии, алкоголя и сигарет.
Это завершающий этап, который рано или поздно выводит тебя на поверхность.
Но, во-первых, сейчас я  еще не нахожусь на этом этапе, скорее мне ближе период разрушений и полного отрицания, во-вторых, я не могу абстрагироваться от того, что меня окружает в физическом смысле этого слова, а, в-третьих, со времен прошлой депрессии я бросила курить и по медицинским показаниям сейчас не употребляю алкоголь.
Вкупе все эти показания выше отрезают мне путь к меланхолии в том виде, к которому я нежно привыкла за эти годы.
Так как делать не хочется решительно ничего, а  время не останавливается по моему хотению, я решила как-то искуственно простимулировать свою деятельность.
Для начала я займусь составлением всепоглащающей и объемной "схемы счастья", в которой будут задейственны все сферы жизни и учтены не только желаемые действия, но и необходимые, так как с висящим на горле камне счастлив не будешь.
Туда войдут дела семейные, рабочие, клановые (так я называю семью в большом смысле этого слова, а не нашу ячейку 2 с половиной человека), социальные, а также очень важным пунктом я считаю сферу саморазвития, обучения и внесения своего, хоть и небольшого, вклада в мир во всем мире.
Я глубоко верю в то, что отдавая, мы получаем, а прощая, получаем возможность идти дальше.
Это закон сильных мира сего и он помогает чудесам войти в нашу жизнь.
Далее я хочу вернуться к созиданию своего мира по средством созерцания.
Сюда входят вышеупомянутые медитации, визуализации, чтение книг и т.д.
Разница лишь в том, что я больше не хочу, чтобы это уходило из моей жизни, хоть и на чуть-чуть.
Процесс творения бесконечен, непрерывен и как и любая другая работа требует постоянных вложений сил и времени.
По своему опыту скажу, что это самая трудная работа, которую может совершать человек - работа над собой. Постоянный самоконтроль и дисциплина поистинне бесценны и пока мне во всей мощи недоступны. Но я намерена заняться этим вплотную.
Резюмируя весь пост, можно ждать в ближайшее время всеобъемлющей "схемы счастья" в моем исполении.





Комментариев нет:

Отправить комментарий